Срок гарантии на оборудование составляет 12 месяцев
Свяжитесь с нашим менеджером для уточнения деталей и возможности сдать оборудование в наш сервисный центр по адресу.
Самостоятельного изменения покупателем комплекта оборудования;
Нанесения повреждений оборудованию (механических, электрических, тепловых, в результате схода снега и д.р.), в том числе повреждений, связанных с форс-мажорными обстоятельствами;
Внесения в конструкцию здания изменений, приведших к ухудшению распространения сигнала или порче оборудования;
Ухудшения работы оборудования в связи с существенным изменением параметров вещания сотовых операторов.
Мы делаем все, чтобы вы получили заказ как можно скорее.
Консультация по телефону
Если вы приобрели оборудование VEGATEL и у вас возникли трудности при установке, вы можете позвонить нам по телефону +7 (8202) 25-32-16. Наши специалисты проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.
Установка оборудования нашим мастером
Если вам требуется усиление сигнала сотовой связи или сигнала 4G / 3G интернета, наши инженеры могут выехать на объект и решить задачу «под ключ».